Scher-Khan стал ещё лучше: 3 новых изменения
Группа компаний TFN — разработчик и владелец бренда автомобильных охранных систем Scher-Khan объявляет о ребрендинге.
В 2021 году, мы отмечаем 23-летие с момента основания и это отличный возраст для смены айдентики.
Компания впервые проводит полномасштабную смену брендбука с 1998 года. Уверены, что ребрендинг поможет приросту новой клиентской аудитории и росту продаж охранных систем.
Scher-Khan сменил логотип, обновил дизайн сайта, а также, появился новый, полностью отражающий ценности компании, слоган.
Дизайн логотипа был изменен с ярко-красного тигра на минималистично-геометричный, подчеркивая солидный возраст бренда и готовность идти в ногу со временем. Черно-белая цветовая гамма отражает новую концепцию и выбрана, чтобы акцентировать внимание на названии бренда. Форма букв крупная и компактная, начертание стало более насыщенное. Слова обрамляются в темную рамку, символизируя дополнительный уровень защиты автомобиля. Перевернутые буквы создают ощущение шифра, тем самым, обозначая надежность охранных систем Scher-Khan.
Вместе с логотипом изменился и слоган компании, теперь: «Новый уровень безопасности» будет присутствовать на официальном сайте и всех маркетинговых продукциях.
Новый сайт бренда доступен по той же ссылке, что и ранее: scher-khan.ru. Главные изменения коснулись дизайна: он создан согласно концепции минимализма, не перегружен и выполнен в фирменных цветах компании. Сайт стал намного удобнее, простоту использования оценит как продвинутый, так и неопытный пользователь. Поиск нужной информации не займет много времени, теперь, все самые важные функции легко найти.